Компрессор роторный ВР-8/2.2
Компрессор роторный ВР-8/2.2
Компрессор и система смазки - Цена - 66 000 руб
Компрессор и система смазки - Цена - 66 000 руб
![]() | ||||||||||||||||||||||
БАЗОВЫЙ Компрессор вр-8/2.2 (Система смазки, Шкив, Защита, Воздушный фильтр) - 68 000 руб | ||||||||||||||||||||||
Компрессор вр-8/2.2 - полной комплектации стоит - 80 000 руб. | ||||||||||||||||||||||
Компрессорная станция вр-8/2.2 - стоит - 130 000 руб. | ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
Назначение Компрессора ВР 8 2.2 Компрессор роторный ВР-8 2,2 предназначен для транспортировки сыпучих материалов. Компрессор роторный ВР-8/2,2 может работать только на выгрузку перевозимого груза из автоцистерн цементовоза или муковоза. Работает в режиме только компрессора, то есть на выгрузку сыпучего материала, в реверсном режиме компрессор ВР-8/2,2 работать не может. Привод осуществляется от коробки отбора мощности транспортного средства установленной на КПП автомобиля или от электродвигателя. Компрессор изготавливается правого или левого вращения климатическом исполнении У(Т) категории 1 ГОСТ15150-69. | ||||||||||||||||||||||
Основные области применения Компрессора ВР 8 2.2 Компрессор ВР 8 2,2 устанавливается на муковозах, цементовозах, золовозах, разбрасывателях удобрений, а так же стационарно в помещениях или под навес. В качестве вакуум-насоса на жидконаливные цистерны. | ||||||||||||||||||||||
Технические характеристики Компрессора ВР 8 2,2
| ||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||
Компрессор в разрезах 1- Корпус. 2- Ротор. 3- Пластина. 4-Пробка. 5- Крышка. 6,21 - Прокладка паранитовая. 7-Подшипник. 8-Крышка задняя. 9,16-Кольцо уплотнительное. 10-Пробка-щуп. 11-Рым болт, 12-Маслопровод, 13-Дозатор. 14-Защитный кожух. 15-Кольцо компенсационное. 17-Крышка передняя. 18-Подшипник. 19-Манжета. 20-Втулка распорная. 22-Крышка сальника. 23-Шкив с вентилятором. 24-Шпонка. | ||||||||||||||||||||||
Принцип работы и устройство изделия Основными Элементами конструкции компрессора является корпус 1 и ротор 2 с пластинами (аксофен, текстопласт, карбонит, триболит, асботекстолит). Корпус снабжен ребрами для улучшения теплоотдачи и лапами для крепления компрессора. Рабочая полость корпуса с торцов закрыта крышкаами в канавках которых установлены резиновые уплотнительные кольца 9 и 16. Манжеты 19 установлены в крышке сальника 22. Ротор расположен к корпусе эксцентрично и опирается на двашариковых подшипника 18 и роликовый подшипник7, установленные в крышке передней 17 и крышке задней8. Вследствие смещения осей между цилиндрическими поверхностями корпуса и ротора образуется рабочая полость серповидного сечени. При вращении ротора пластины под воздействием центробежных сил плотно прижимаются к стенкам корпуса и делят рабочее пространство на отдельные изолированные камеры. Воздух засасываемый в корпус,заполняет камеры, расположенные против всасывающего окна, постепенно сжимается до заданного давления и в следствии уменьшения первоначального объема при повороте ротора поступает через нагнетальное окно в воздушную магистраль обслуживаемого агрегата. Подшипники и рабочая полость корпуса смазывается с помощью капельных масленок(дозаторов) через каналы смазки, в которые масло подается из масляного картера под давлением, создаваемым сжатым воздухом, поступающим в картер компрессора через магистраль отбора мощности из рабочей полости. Охлаждается компрессор вентилятором, установленном на приводном шкиве23. Вентилятор и шкив закрыты кожухом 14. Всасываемый воздух очищается в воздушном фильтре, установленном на впускном патрубке. Масло в картере разогревается при работе компрессора, что позволяет эффективнее смазывать подшипники и пластины при эксплуатации компрессора при температуре окружающей среды ниже +5 градусов цельсия. Для контроля уровня масла используется пробка-щуп 4. |
