Насос НС -32
Насос НС -32
Насос НС-32 представляет собой специальный тип насосов, известный как трубинный или вихревой насос. Жидкость протекает через впускное сопло и через канавку на каждой стороне крыльчатки (вращающийся элемент) и непрерывно циркулирует между лопастями или зубцами крыльчатки и этой канавкой во время вращения крыльчатки. Жидкость выполняет полный оборот в корпусе насоса и выбрасывается через выпускной фланец. Мощность, требуемая для привода насоса, возрастает по мере возрастания дифференциального давления, но одновременно с этим уменьшается производительность. Дифференциальное давление является разностью между давлением на впуске насоса и на выпуске насоса.
Крыльчатка является единственной подвижной частью и не контактирует с корпусом. Поэтому практически не возникает износа крыльчатки, даже при перекачке летучих жидкостей, таких как сжиженный нефтяной газ или аммиак, которые обладают низкой смазывающей способностью.
Исключительные характери-стики насоса НС-32
Перекачка летучих жидкостей является одним из самых сложных моментов в применении насосов. В отличие от других случаев использования насосов, больше внима-ния необходимо уделять конструкции, изготовлению, монтажу и эксплуатации насоса.
Наконец, что делает данный тип насоса особенно приспособленным к работе с летучими жидкостями, насос НС -32 обладает рядом характеристик, которые об-легчают его эксплуатацию и техническое обслуживание.
Насосы НС-32 данных серий изготавливаются для непосредственного подсоединения к электродвигателю (прямой монтаж), либо с собственной рамой для соединения с помощью гибкой муфты (монтаж на раме).

![]() |
Насос НС-32 представляет собой специальный тип насосов, известный как трубинный или вихревой насос. Жидкость протекает через впускное сопло и через канавку на каждой стороне крыльчатки (вращающийся элемент) и непрерывно циркулирует между лопастями или зубцами крыльчатки и этой канавкой во время вращения крыльчатки. Жидкость выполняет полный оборот в корпусе насоса и выбрасывается через выпускной фланец. Мощность, требуемая для привода насоса, возрастает по мере возрастания дифференциального давления, но одновременно с этим уменьшается производительность. Дифференциальное давление является разностью между давлением на впуске насоса и на выпуске насоса.
Крыльчатка является единственной подвижной частью и не контактирует с корпусом. Поэтому практически не возникает износа крыльчатки, даже при перекачке летучих жидкостей, таких как сжиженный нефтяной газ или аммиак, которые обладают низкой смазывающей способностью.
Исключительные характери-стики насоса НС-32
Перекачка летучих жидкостей является одним из самых сложных моментов в применении насосов. В отличие от других случаев использования насосов, больше внима-ния необходимо уделять конструкции, изготовлению, монтажу и эксплуатации насоса.
Наконец, что делает данный тип насоса особенно приспособленным к работе с летучими жидкостями, насос НС -32 обладает рядом характеристик, которые об-легчают его эксплуатацию и техническое обслуживание.
Насосы НС-32 данных серий изготавливаются для непосредственного подсоединения к электродвигателю (прямой монтаж), либо с собственной рамой для соединения с помощью гибкой муфты (монтаж на раме).

Наименование параметра | Значение параметра |
Входной фланец | DN 40 |
Выходной фланец | DN 32 |
Мин скорость вращения | 2880 об/мин |
Скорость вращения, об/мин | 800 |
Макс скорость вращения | 3450 об/мин |
Макс диф давление | 10 бар |
Масса насоса | 38 кг |